г. Москва,
Михайловский проезд, д.3, стр. 66
м. Волгоградский проспект
Пишите нам на
inf@bizbalance.ru
+7 (499) 322-29-96

Аутсорсинг расчета заработной платы (Payroll service)

Аутсорсинг расчета заработной платы — это передача процесса расчёта заработной платы внешней специализированной организации.Расчет заработной платы, а также налоговых и прочих отчислений является трудоемким бухгалтерским процессом.Это процесс очень часто отдают на аутсорсинг, потому что он стандартизирован и во многом универсален для компаний любого типа и сферы деятельности.

Во многих странах мира Payroll services (Аутсорсинг расчета заработной платы) — является одним из самых распространенных видов аутсорсинга бизнес-процессов.

аутсорсинг зп2

Стоимость аутсорсинга расчета заработной платы

Стоимость услуги расчёта заработный платы зависит от многих параметров.

Вы можете получить оценку стоимости услуги в г. Москве используя наш калькулятор:

Расчет аутсорсинга заработной платы
Численность персонала
 
Прочие факторы


*Стоимость рассчитывается приблизительно. Для того, чтобы узнать точную цену, позвоните по телефону +7 (499) 322-29-96

Цены на аутсорсинг расчета заработной платы

Количество сотрудников Базовая стоимость/месяц
1-4 человек 3 000 руб.
5-10 человек 4 000 + 700 руб. за каждого работника свыше 5
11-20 человек 10 000 + 350 руб. за каждого работника свыше 10
21-50 человек 15 000 + 300 руб. за каждого работника свыше 20
51-75 человек

20 000 + 250 руб. за каждого работника свыше 50

75-100 и более человек 25 000 + 200 руб. за каждого работника свыше 75

 

Повышающие коэффициенты:
Почасовая оплата 15%
Сменный график работы 15%
Компенсационные выплаты 15%
Смешанные типы оплаты 15%
Расчет сложной системы премий 15%

 

За отдельную плату:

  • Сдача зарплатной отчетности по электронным каналам связи;;
  • Ведение кадрового делопроизводства.

Что входит в услугу аутсорсинга расчета заработной платы

  • Расчет заработной платы для окладной системы (аванс и оклад)
  • Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера
  • Расчет отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, расчеты по больничным листам, расчеты выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством РФ
  • Расчет налогов и страховых взносов
  • Подготовка расчетной и платежной ведомости и индивидуальных расчетных листков
  • Подготовка файла выгрузки проводок по зарплате и начисленным налогам в вашу бухгалтерскую программу
  • Подготовка справок 2-НДФЛ
  • Формирование платежных поручений для оплаты налогов и страховых взносов;
  • Подготовка сводной ведомости по налогам, связанной с расчетом заработной платы сотрудников вашего предприятия
  • Подготовка обязательной налоговой отчетности по заработанной плате в ИФНС, ФСС, ПФР
  • Сдача отчетности по заработной плате сотрудников (почта или по электронным каналам связи)

Преимущества аутсорсинга заработной платы

Наиболее весомые преимущества использования аутсорсинга расчета заработной платы включают:

Снижение затрат на ведение бухгалтерского учёта организации

Так как специализированные аутсорсинговые компании имеют отлаженные процессы и научились контролировать себестоимость, то стоимость их услуг как правило меньше, чем стоимость работы собственного бухгалтера.

Стабильно высокий уровень сервиса и отклика на заявки

Собственный бухгалтер может уйти в отпуск, заболеть или уехать в банк, налоговую и т.д.

Сроки выплаты сотрудникам аванса, заработной платы, отпускных и компенсации четко регламентируются Трудовым Кодексом,трудовыми договорами и другими нормативно-правовыми актами. Ошибки, допущенные при расчёте зарплаты или несоблюдение сроков оплаты налогов и отчислений могут привести к серьезным последствиям, в виде уплаты штрафов, пеней и недоимок в бюджет.

Если же вы отдаете расчёт заработной платы на аутсорсинг, то сроки и ответственность за ошибки чётко прописываются в договоре. А так как в аутсорсинговой компании работает много бухгалтеров, каждый из которых может быть в любой момент подменен, то вы всегда будете иметь гарантированную поддержку и быстрый отклик на ваши обращения и заявки.

Почему мы

Постоянное стремление к совершенству

Ведение бухгалтерского учета организаций — это устоявшаяся услуга на корпоративном рынке. Большинство компаний, оказывающих данный вид услуг, выработали свой подход к ведению бизнеса и практически ничего в нём не меняют из года в год, несмотря на происходящие перемены в правовом поле и бизнес-ландшафте.

Мы же, напротив, считаем, что можем принести нашим клиентам куда большую пользу, чем просто дистанционное ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности.

Мы постоянно совершенствуем свои внутренние процессы и технологии, а также расширяем спектр услуг и комплексных решений.

Особенное внимание мы уделяем процессам связанным с обеспечением качества оказываемых услуг. Наша система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001-2011.

Качество которое можно посчитать

Наша компания совершенствует собственную информационную систему, которая позволяет фиксировать все основные взаимодействия между нами и нашими клиентами. В этой системе фиксируются все заявки от клиентов, сроки принятия заявки в работу, срок исполнения и кто именно выполнил заявку. Также в этой системе находятся все сформированные документы.

Cистема позволяет собирать и отображать статистику изменений в системе, в том числе сроки выполнения заявок, количество заявок не прошедших приемку, количество заявок на которые потребовалось время больше чем установлено в нормативах и т.д.

Таким образом клиент в любой момент может оценить результаты и качество проведенной работы.

Гарантии

Наша профессиональная деятельность застрахована, а кроме того мы предоставляем гарантии на оказанные услуги.

В случае если клиент понесет определенные затраты связанные с ошибками, допущенными нашими специалистами в расчете заработной платы, то мы готовы компенсировать затраты.