г. Москва,
Михайловский проезд, д.3, стр. 66
м. Волгоградский проспект
Пишите нам на
inf@bizbalance.ru
+7 (499) 322-29-96

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерские обслуживание — это комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта, оказываемый внешней компанией. Также часто применяется термин аутсорсинг бухгалтерских услуг, а компанию, оказывающую эти услуги, называют аутсорсером. Наша компания готова предложить свои услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в вашей компании, взяв на себя весь спектр задач и проблем связанных с необходимостью ведения этого учёта.

бух обслуживание2

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Наш калькулятор поможет вам получить оценку стоимости бухгалтерского обслуживания в зависимости от организационной формы, сферы деятельности интенсивности деятельности и других параметров:

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Вид деятельности
Система налогообложения
Кол-во операций в месяц
 
Поступление и выбытие основных средств
объектов в месяц
Филиалы, обособленные
подразделения
Прочие факторы
Нужна услуга расчета заработной платы


*Стоимость рассчитывается приблизительно. Для того, чтобы узнать точную цену, позвоните по телефону +7 (499) 322-29-96


или
Please leave this field empty.

Полный прайс-лист

В бухгалтерское обслуживание входит следующий набор услуг:

  • получение первичных документов от клиента по реестрам
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям действующего законодательства РФ
  • предоставление Вам письменной информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • ведение бухгалтерского учета
  • ведение налогового учета
  • учет операций по расчетному счету
  • учет операций по кассе
  • учет операций по поступлению ОСН, МБП
  • учет поступления товаров и услуг
  • расчет налогов, расчет авансовых платежей по налогам
  • расчет взносов во внебюджетные фонды
  • начисление заработной платы
  • составление бухгалтерской отчетности
  • составление налоговой отчетности
  • составление расчетов во внебюджетные фонды
  • информирование руководителя о текущих обязательствах
  • устные консультации по налоговому и бухгалтерскому законодательству при заключении хозяйственных договоров и совершении сделок

Варианты взаимодействия

Бухгалтерское сопровождение фирм с созданием первичных документов

Включает в себя ведение бухгалтерского учета, начиная от создания всей необходимой первичной документации и заканчивая сдачей отчётности в различные государственные и контролирующие органы. Данный вариант сотрудничества с нами мы рекомендуем в случаях, если:

  • нет возможности содержать в своём штате бухгалтера;
  • у юридического лица или ИП не большой документооборот;

Обслуживание с созданием первички подразумевает формирование необходимых документов в бумажном и электронном видах, проведение документов в бухгалтерской программе, формирование и сдачу отчётов, предоставление информации клиенту о суммах налогов и сроках их уплаты и так далее.

Сопровождение фирм без составления первичной документации

В данном случае мы получаем для выполнения запроса клиента всю необходимую документацию с целью её обработки и ввода в базу данных бухгалтерской программы, создания отчётности и её подачи в налоговые и другие контролирующие органы. Такой вариант сотрудничества с нами будет интересен, если:

  • в вашей фирме есть сотрудник, который отвечает за создание первичных документов;
  • вы намерены передать решение наиболее ответственны задач специализированной компании.

При оказании услуг по ведению бухгалтерского учета важно определиться со способом взаимодействия клиента и бухгалтером компании Bizbalance. Самая простая схема: клиент создает первичные документы собственными силами и передает их нашему сотруднику для обработки и формирования бухгалтерской базы.

Как мы работаем

Первоначально:

  • Мы проводим экспресс-аудит текущего состояния ведения бухгалтерского учета у клиента;
  • Если в процессе экспресс-аудита выявляются ошибки и нарушения;
  • Мы обсуждаем с клиентом вопросы, связанные с набором предоставляемых услуг, способами и регламентами их оказания;
  • Подписываем договор;
  • Производим перенос информации из текущей бухгалтерской компьютерной системы клиента в нашу систему ведения бухгалтерского учета.

Ежемесячно:

  • Производится обработка поступающих от клиента первичных документов, проверяется правильность их оформления ,а затем происходит их ввод в бухгалтерскую учетную систему
  • Производится расчёт зарплаты и других начислений сотрудникам клиента
  • Формируются необходимые платежные документы по всем налогам
  • Составляется вся необходимая отчетность: как для контролирующих органов, так и для внутреннего учёта.
  • Производятся письменные или устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учёта

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета

Это дешевле

Правила ведения бухгалтерского учета в нашей стране год от года всё усложняются и усложняются. Постоянно либо появляются новые налоги или меняется уже действующие. Штрафы также постоянно растут.

Разобраться во всем этом и вести бухгалтерский учет на должном уровне может только высокопрофессиональный бухгалтер с большим опытом работы.

А за специалиста такого уровня конечно же нужно платить. По городу Москве стоимость специалиста такой квалификации не может быть меньше 60 000 руб. Если добавить сюда налоги, стоимость содержания рабочего места, затраты на программное обеспечение и связь, то вы получите что, стоимость ведения бухгалтерского учёта для вас будет составлять не менее 100 000 руб. в месяц.

Таким образом, экономически целесообразно брать бухгалтера в штат только организациям с большим количеством операций в месяц (более 600) и штатом сотрудников не менее 70.

Во всех остальных случаях — собственный бухгалтер экономически не выгоден.

Это стабильнее

Бухгалтер тоже человек. И как любой человек бухгалтер имеет право брать отпуск, он может заболеть.

В результате руководитель организации получает большую проблему, связанную с тем, что примерно 40-50 рабочих дней в году организация не сможет полноценно работать из за отсутствии бухгалтера на рабочем месте.

А если бухгалтер решит внезапно поменять место работы, то тут реальный расходы на смену бухгалтера могут исчисляться сотнями тысяч рублей, не говоря уже о том, что деятельность организации может встать из за временного отсутствия ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерское сопровождение полностью решает эту задачу. Всё делается таким образом, чтобы клиент ни на час не остался без профессиональной помощи.

Это надежнее

Даже самый опытный бухгалтер по долгу работая на одном и том же месте, может пропустить важные изменения или не правильно интерпретировать те или иные правила ведения учета.

В следствии этого в учете вашей компании могут накапливаться ошибки, которые в конечном счете могут привезти к существенным проблемам с контролирующими органами.

Эта проблема отсутствует в компаниях ведущих бухгалтерский учет. Так как кроме того, что в них работает не один бухгалтер, а много опытных бухгалтеров различной специализации так ещё в них ведется постоянная работа по уточнению новых норм и правил ведения учета и выработке единых подходов ведения учета с учётом изменений.

Почему Bizbalance?

На рынке очень много специалистов фрилансеров и компаний предлагающих услуги бухгалтерского обслуживания. Очень часто они предлагают весьма низкие цены за свои услуги.

Мы решили что наша компания должна иметь своё узнаваемое лицо на рынке.

Поэтому мы выбрали несколько приоритетов и решили планомерно доводить их до совершенства.

Вот наши приоритеты:

  • Качество.
    Мы прилагаем много усилия для отработки и стандартизации всех процессов как внутри нашей компании так и процессов взаимодействия с клиентами. Мы разработали свою собственную систему контроля этих процессов, позволяющую чётко отследить все взаимодействия как внутри компании так и с нашими клиентами. Особое внимание при этом мы уделяем вопросам контроля качества оказания услуг.
    В соответствии с этим мы сертифицированы на соответствие требованиям и условиям международного и национального стандартов ГОСТ ISO 9001 – 2011 (ISO 9001: 2008).
  • Оперативность.
    Очень многие компании из использующих услуги бухгалтерского обслуживания основной проблемой называют проблему отсутствие оперативности обработки заявок клиентов фирмами аутсорсерами.
    Мы целенаправленно работаем в этом направлении. Наша внутренняя система фиксирует времена выполнения заявок клиентов и мы стараемся вводить нормативы времени на обработку заявок клиентов.
    Сейчас мы готовим почву для перехода на оказание услуг на основании SLA (Service Level Agreement — Соглашения по уровню сервиса).
  • Комплексность
    Большинство наших конкурентов узко специализируются на четко определённых задачах ведения бухгалтерского и налогового учёта. Мы же считаем, что можем принести больше пользы нашим клиентам если сможем предложить более широкое взаимодействие и кроме основных задач предложить использовать наш опыт и в других направления:

    • организация и автоматизация управленческого учета
    • аутсорсинг бизнес процессов
    • организация электронного документооборота
    • IT сопровождение
    • и т.д.
  • Технологичность
    Мы современная компания и поэтому особое внимание уделяем развитию новых IT технологий. Наше IT подразделение предлагает широкий спектр услуг начиная от установки и сопровождения 1C и заканчивая заказной разработки информационных систем для наших Клиентов. Мы имеем большой опыт создания различных программ производственного и управленческого учёта, создания сайтов и интернет магазинов, интегрированных с бухгалтерией, информационных систем связанных с электронным документооборотом и других, включая современные облачные решения.

InfoGraph-1_v4