г. Москва,
Михайловский проезд, д.3, стр. 66
м. Волгоградский проспект
Пишите нам на
inf@bizbalance.ru
+7 (499) 322-29-96

Восстановление бухгалтерского учета

Услуга «Восстановление и ведение бухгалтерского учета» будет полезна тем, кто упустил контроль над состоянием дел бухгалтерии и подозревает о возможных ошибках, а также тем, у кого прошла аудиторская проверка и выявила нарушения ведения бухгалтерского и налогового учета.

Мы запросим необходимые данные и документы либо сами приедем к вам в офис.

Проведем экспресс-оценку состояния учета. Составим смету и план работы, согласуем все ваши вопросы и пожелания. Специалист будет работать у вас в офисе, либо вы можете предоставить все данные и получить уже готовый результат после окончания процедуры восстановления бухгалтерского учета.

восстановление бухучета1

Почему выгодно заказать восстановление бухгалтерского и налогового учета у нас?

  • Услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляются максимально быстро и эффективно.
  • Вы получаете готовый результат и четкие разъяснения.
  • После восстановления бухгалтерского учета вы будете спокойны за свою бухгалтерию.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета, стоимость которого может варьироваться в зависимости от различных факторов, требует большого опыта специалиста. Как правило, цена восстановления бухгалтерского учета ООО и при УСН зависит от:

  • организационной формы компании;
  • выбранной системы налогообложения;
  • количества сотрудников;
  • состояния бухгалтерского учета;
  • оборотов компании.


или
Please leave this field empty.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности включает в себя следующие этапы:

  • Анализ состояния бухгалтерского учета

    Для проведения анализа состояния учета наш специалист проверит наличие документов (основных), отчеты и базу данных. Вынесет письменное заключение.

  • Составление плана работ

    На основании заключения о состоянии учета нами будет составлен план и смета расчетов по стоимости, которые наш специалист передаст вам на согласование.

  • Сверка с налоговыми органами

    Сверка и выверка платежей, пеней и штрафов на основании актов сверок и взаиморасчетов.

  • Проверка отчетности

    Проверка корректности составления отчетности за период, подлежащий восстановлению, а также оценка возможных рисков и налоговых последствий.

    По результатам проверки мы предоставим вам полную информацию и варианты решения ситуации. Вы можете предоставить выбор нам, и мы используем оптимальный вариант для компании согласно предоставленной информации.

  • Проверка наличия документации

    Произведем сопоставления отчетов, базы (бухгалтерской программы) и наличия документов. Дадим запрос на недостающие документы.
  • Наполнение базы

    Внесение предоставленных, но не внесенных первичных документов в бухгалтерскую программу за период восстановления.

  • Подбор необходимой документации

    Оформление введенной информации в бумажном виде согласно требованиям законодательства, УПО.

  • Исправления ведения учета в программе

    После проведенных вышеописанных процедур в большинстве случаев требуется внесение изменений в бухгалтерскую программу, внесение документов исправления, коррекция, переформирование отчетности, перезакрытия периодов и т.п.

  • Пересдача отчетности (при необходимости)

    Некоторые отчеты по необходимости пересдаются, еще раз делается сверка по тому налогу или взносу, по которому была совершена пересдача.

  • Отчет о проделанной работе

    В результате проведения процедуры восстановления бухгалтерского учета в Москве вам будет предоставлен полный отчет о проделанной работе.

  • Рекомендации по дальнейшему ведению учета

    Также наш специалист даст рекомендации по дальнейшему ведению учета во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.

  • Пост-консультация (в рамках договора)

    После проведения восстановления бухгалтерского учета, цены на которое обсуждаются заранее, у главного бухгалтера или руководителя может возникнуть вопрос о дальнейшей деятельности или потребуются дополнительные пояснения о проделанной работе. Количество часов консультации оговорено в договоре, по желанию вы можете увеличить их кол-во за дополнительную плату.

Дополнительные преимущества в рамках бухуслуг:

  • Создание электронного архива всей документации финансового и кадрового отдела.
  • Тестирование на профпригодность специалистов бухгалтерии.
  • Выполнение обязанностей главного бухгалтера (самая дорогостоящая и ответственная должность в отделе станет для вас доступной).
  • Сопровождение налоговой проверки.
  • Предоставление специалиста любого участка бухгалтерии к вам в офис для подготовки к аудиторской, налоговой и другим проверкам.