г. Москва,
Михайловский проезд, д.3, стр. 66
м. Волгоградский проспект
Пишите нам на
inf@bizbalance.ru
+7 (499) 322-29-96

Решение для StartUp проекта

Многие молодые организации в начале своей деятельности сталкиваются с проблемами при ведении бухгалтерского учета. Это связано с отсутствием квалифицированных специалистов и опыта. Чтобы в самом начале не уйти в «минус» из-за штрафов, начисленных налоговыми органами, мы рекомендуем обратить особое внимание на постановку бухгалтерского учета. Чтобы максимально облегчить вам задачу, мы не только готовы взять на себя ответственность за ведение бухгалтерского учета, но и предлагаем комплексные решения.

Start UP

Это комплексное решение подходит для тех, кто только решил создать свой бизнес и вопрос постановки бухгалтерского учета остается для них открытым.

Обратившись к нам, вы освободите себя от хлопот, связанных с организацией бизнес-процессов, открытием бизнеса, нового направления, филиала, подразделения, а соответственно, постановка и ведение бухгалтерского учета также станет частью наших обязанностей. При этом вы сэкономите деньги, время и силы. Все эти освобожденные ресурсы вы можете направить на получение еще более высоких результатов и прибыли.

Вы не будете беспокоиться о том, правильно ли у вас организовано ведение бухгалтерского учета. Эти заботы мы возьмем на себя.

Мы заинтересованы в вашем успехе!

Стоимость решения

Наша компания, специализирующаяся на ведении бухгалтерского учета, предлагает вам несколько вариантов комплексного решения, которое зависит от спектра оказываемых услуг.

Наши цены зависят от объема работы и, соответственно, выбирая услугу Start UP min – вы получите готовую фирму с расчетным счетом по минимальной цене (от 20 000 рублей).

Вариант Start UP max предусматривает, что стоимость будет зависеть:

  • от количества сотрудников, которых вы хотите получить в свой штат и их квалификации;
  • от сроков исполнения;
  • от региона, района аренды офиса.

 

Start UP min max
Стоимость услуги 25000 от 200 000 рублей
Цена может измениться если клиент выберет банк с более дорогими тарифами Цена услуги зависит от региона, выбранного банка для открытия расчетного счета, р-на подбора помещения, от количества и категории работника

 

Start UP min включает в себя:

  • подготовку необходимого пакета документов для регистрации ООО, ИП, в том числе постановку и ведение бухгалтерского учета;
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • устав компании;
  • открытие расчетного счета;
  • передача готового пакета документов по результатам регистрации: свидетельство ОГРН, ИНН;
  • сдача первой (нулевой) отчетности в подарок (необходимо предоставить коды РОСТАТ, Уведомление ПФР, ФСС).

Start UP max включает в себя:

  • подготовку необходимого пакета документов для регистрации ООО, ИП, в том числе постановку и ведение бухгалтерского учета;
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • устав компании;
  • открытие расчетного счета;
  • передачу готового пакета документов по результатам регистрации: свидетельство ОГРН, ИНН:
  • получение кодов статистики;
  • аренда офиса;
  • подбор персонала на обозначенные позиции (до 3-х человек), в том числе ответственных за постановку и ведение бухгалтерского учета;
  • подбор программы для ведения бухгалтерского учета;
  • наполнение системы БД основными реквизитами;
  • сдача первой (нулевой) отчетности в подарок (необходимо предоставить уведомление ПФР, ФСС);

Дополнительно для пакета Start UP max можно заказать следующие услуги по постановке бухгалтерского учета:

  • полное оснащение офиса;
  • организация рабочих мест (под должности);
  • дополнительный набор персонала свыше 3-х человек, в том числе специалистов, имеющих опыт в постановке и ведении бухгалтерского учета;
  • услуга «Офис-менеджер» – заключение договора на обеспечение жизнедеятельности офиса (уборка, поставка воды, канцтоваров, мебели, оргтехники и т.п.);
  • услуга «Управляющий» – мы предоставляем своего профессионально обученного человека, который осведомлен обо всех тонкостях ведения бухгалтерского учета.